Assassin’s Creed – главный консольный хит последних месяцев – для многих чуть было не стал и главным же разочарованием. Приключения средневекового убийцы Альтаира им показались синонимом яркой, красивой, но слишком однообразной жизни какого-нибудь светского тусовщика: днем просыпаемся, вечером и ночью тусуемся в лучших клубах города, утром похмелье и беспробудный сон до 4 часов дня, и так по кругу 7 дней в неделю. В PC-версии разработчики из Ubisoft обещали исправить и дополнить пару моментов. В итоге на компьютерах игра смотрится лучше, чем на консолях, но все равно она получилась слишком неоднозначной, чтобы уверенно говорить о сногсшибающем успехе или провале же проекта. Assassin’s Creed – это еще и феерический симулятор профессионального скалолазания. Альтаир под изумленные вздохи наблюдающих за игрой девушек и друзей эффектно забирается на самые высокие башни в городе, осматривает окрестности, а затем сигает оттуда в сено с такой категоричностью и уверенностью в успехе, что голова может закружиться не только у тех, кто с детства боится высоты, но и у обладателей самого стойкого вестибулярного аппарата. К этому, впрочем, быстро привыкаешь: прыгать Альтаир вынужден часто, ибо посещение башен открывает часть карты и указывает на источники информации. Ходить же пешком и выведывать все самому – слишком утомительно в силу приличного масштаба городов. Что самое интересное – процесс покорения башен обставлен с фантазией: многие сооружения отличаются друг от друга по архитектуре, а потому нам приходится не тупо нажимать на кнопки, а именно вести Альтаира по витиевато расположенным выступам, лепнинам, подоконникам и рамам. Это дает яркий, уникальный игровой опыт, особенно в ситуациях, когда за героем гонится стража.